Полиэтиленовые пакеты с фирменной символикой — удобный упаковочный материал и отличное средство для рекламирования собственного бренда. Полиэтиленовую упаковку активно используют для информирования потребителей о месте расположения фирмы, о том или ином новом продукте, а также для нанесения логотипа и т.д. Абсолютное большинство компаний, как торговых, так и аптечных, используют такую упаковочную тару для продвижения своего имени или конкретного товара.
Фирмами-производителями осуществляется производство пакетов, отличающихся по размерам, конструкции, плотности. В целом, по степени плотности полиэтиленовые кульки производятся нескольких типов:
- производство по типу низкого давления (шуршащие)
- производство по типу высокого давления (гладкие)
- производство среднего давления
По конструкции, пакеты производят:
- Петлевые ручки и пакеты с вырубной ручкой (ПВД пакеты с логотипом)
- Так называемый, «пакет майка» — предназначен, в основном для пищевых продуктов
Тем, кто намерен заказать производство пакетов с логотипом, следует знать, что окончательная цена продукции зависит от нескольких факторов:
- В первую очередь от тиража — чем больше заказ, тем дешевле на единицу продукции он вам обойдется.
- От размеров
- Также цена зависит от количества цветов, которые вы собираетесь использовать в печати. В целом, технология производства предусматривает возможность нанесения до шести цветов.
- От выкройки пакета или его конструкции (форма ручки, наличие донной закладки)
- От плотности самого материала на выходе
Приобретая брендированные пакеты у производителя с нанесенной на них рекламной информацией, вы одновременно решаете множество полезных задач:
- Презентуете свою фирму
- Рекламируете торговую марку
- Информируете о своих услугах или товаре
- Проводите определенную маркетинговую политику
- Повышаете сервисное обслуживание
- Привлекаете большее количество покупателей на свой сайт
- Расширяете круг постоянный покупателей
При производстве пакетов используется метод флексопечати, а также - трафаретной печати (шелкография). Благодаря такому методу имеется возможность производить продукцию малыми тиражами, что весьма удобно для многих заказчиков. Ведь в таком случае на поверхность полиэтилена можно наносить текущую информацию о выставках, об акциях, о новом товаре, то есть, в зависимости от необходимости, своевременно использовать обновленные варианты рекламной информации.