Что такое реклама?
Условно рекламу можно разделить на три вида:
- Информационная — создает первоначальный спрос на новый товар или услугу среди потенциальных потребителей;
- Сравнительная — внушает выбранному сегменту потребителей, что рекламируемый продукт наилучший в приемлемой для них ценовой категории;
- Побудительная — прямо или косвенно сравнивает рекламируемый бренд с другими, указывая на преимущества первого.
Существует несколько способов распространения рекламной информации — это радио и телевидение, интернет и наружная реклама, печатные СМИ и другие. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Самым действенным способом является ТВ, но стоимость месячного пакета из 10 секундных роликов может достигать 10 млн. рублей, а это, согласитесь, по карману не каждой компании. Другие способы рекламы стоят значительно дешевле и показывают разные результаты.
Особняком среди видов и методов рекламы стоит реклама на пакетах и с успехом используется как крупными компаниями, так и представителями малого бизнеса.
Реклама на пакетах
Особенностью использования пакетов в качестве рекламного носителя является то, что роль распространителя информации играет сам потребитель товара или услуги, а это позволяет значительно сэкономить бюджет рекламной кампании.
Как это ни парадоксально на первый взгляд, использование пакета с логотипом вашего бренда будет не менее, а то и более эффективнее, чем десятисекундный ролик на ТВ. Тем более, что у зрителей наблюдается устойчивое негативное отношение к прерыванию контента на рекламные паузы, а реклама на пакетах является ненавязчивой. В маркетинге пакеты с логотипом называются брендированными.
Достоинства брендированных пакетов
Все больше рекламных агентств стали включать в свой прайс разработку дизайна и нанесение логотипов на пакеты. Это объясняется рядом преимуществ:
- Широкий диапазон действия — красивый пакет потребитель не спешит выбросить и продолжает пользоваться им продолжительное время, поэтому реклама не имеет временных и географических рамок;
- Читабельность — реклама на пакетах на 100% ясна и понятна. Ни один другой способ продвижения не может похвастаться этим;
- Рентабельность — разработка логотипа и изготовление брендированных пакетов не требуют колоссальных затрат, поэтому доступны каждому бизнесмену, а распространение информации происходит бесплатно;
- Креативность — реклама на пакетах позволяет осуществить самые смелые и креативные дизайнерские идеи;
- Универсальность — подходит для продвижения абсолютно любых товаров и услуг.
Заказать разработку и изготовление брендированных пакетов можно в компании "Технопластик". Мы способны изготовить действительно уникальные изделия, которые точно выделят вашу компанию среди конкурентов. Вы можете выбрать любой цвет, размер, толщину материала и вид пакетов, а мы со своей стороны гарантируем качество изготовленной продукции.