Prev ruchka
Next ruchka

ЧТО МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ

Пакеты с логотипом Скотч с логотипом Ручки Брелоки Зажигалки Посуда Флешки Надувные шары Футболки, бейсболки Пластиковые карты Полиграфия Ежедневники Календари Широкоформатная печать

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Салон красоты Автосервис Для выставки

Новости

4 Апр 2016

Полиграфия не умирает, полиграфия перерождается

Посчитав затраты на полиграфию с учетом печати по требованию небольшими тиражами компании приходят к выводу, что необходимость офсетной печати возникает редко. И проще купить ставшие доступными и дающие вполне приличное качество лазерные принтеры, МФУ, полноцветные ризографы и даже широкоформатные УФ-принтеры. Это тревожный звоночек для полиграфистов, дающий хорошо задуматься о ближайшем будущем рекламной полиграфии и ее объемах.

Широкий спектр материалов для печати, не требовательность к профессиональным кадрам, отсутствие допечатной подготовки и изготовления фотоформ, минимальное помещение, способность к персонализированной печати и отсутствие проблем со сроками изготовления, а так же ставшая доступной стоимость оборудования - все это склоняет в сторону покупки цифровых печатных устройств, а не отдачу заказов на сторону. И это, несомненно, сильно влияет на полиграфический рынок в последние годы.

После кризиса 1998 года был всплеск покупки оборудования рекламными агентствами и появление множества мелких полиграфических кампаний.
После кризиса 2008 года отмечается увеличение спроса и наличие хороших предложений на рынке цифрового печатного оборудования и расходных материалов к нему.

Главное сейчас чутко уловить тенденции рынка и быстро сделать правильные выводы. Многие производственные кампании инерционны, и достаточно неповоротливы.

Хорошие объемы останутся, конечно, в упаковке, возможно, не сильно упадут в издательском секторе, в области широкоформатной печати. Печать по текстилю переживает революционные изменения, персонализация сувенирной продукции переходит к цифровым технологиям. Даже уникальность выборочного УФ-лакирования теперь доступна принтерам. Сохранит свою востребовательность, хотя и меньших объемах, презентабельная продукция и классические технологии ее изготовления.

В остальном же не надо испытывать иллюзий и давно пора предпринимать решительные меры к переоснащению или перепрофилированию производств. Красноречивым доказательством является большое количество объявлений о продаже б/у полиграфического оборудования и целых типографий.

Но будем надеяться, что полиграфия не умирает, а перерождается!

Автор статьи: Ольга Е. Зонтова "Школа рекламных технологий"

Возврат к списку



НАШЕ ПОРТФОЛИО

Портфолио

НАПИШИТЕ НАМ И...

и в ближайшее время мы обязательно ответим на вопрос

Ваше имя*

Сообщение*

Ваш E-mail

Защита от автоматического заполнения

CAPTCHA

Введите слово с картинки*


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены с Нашей политикой и Соглашением о конфиденциальности