Prev ruchka
Next ruchka

ЧТО МЫ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ

Пакеты с логотипом Скотч с логотипом Ручки Брелоки Зажигалки Посуда Флешки Надувные шары Футболки, бейсболки Пластиковые карты Полиграфия Ежедневники Календари Широкоформатная печать

КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Салон красоты Автосервис Для выставки

Новости

15 Май 2013

Coca-Cola предлагает поделить банку

08.jpgМаркетинговая команда Coca-Cola придумывает все новые способы выразить идею «поделись счастьем». На этот раз, компания предлагает не просто поделиться настроением, а разделись банку.

Новая кампания создана силами агентства Ogilvy & Mather’s Singapore совместно с французскими дизайнерами Мартином Оливье (Martin Olivier) и Оливье Брешон (Olivier Brechon). Обычную банку Coca-Cola 330 мл. легким движением руки можно превратить в две по 115 мл.

Банки раздавались в Сингапуре в рамках маркетинговой кампании «Грузовик счастья» и в продаже пока не появлялись.


Возврат к списку



НАШЕ ПОРТФОЛИО

Портфолио

НАПИШИТЕ НАМ И...

и в ближайшее время мы обязательно ответим на вопрос

Ваше имя*

Сообщение*

Ваш E-mail

Защита от автоматического заполнения

CAPTCHA

Введите слово с картинки*


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете, что ознакомлены с Нашей политикой и Соглашением о конфиденциальности